Преимущества
стабильный домашний интернет
разнообразие ТВ каналов
своевременное обслуживание и поддержка
экономия без потери качества
Как подключить интернет
Часто задаваемые вопросы
Как проверить баланс?
Баланс можно проверить с помощью голосового меню, USSD команды *100# или в личном кабинете.
Как узнать номер лицевого счета интернета и ТВ?
Им является ваш номер телефона. Его можно использовать для оплаты услуг, входа в Личный кабинет и доступа к Смотрешке или Wink.
Как пополнить баланс?
Оплатить интернет и ТВ в квартире можно разными способами: через Личный кабинет, с помощью банковской карты, электронного кошелька или номера телефона. Также можно воспользоваться мобильным банкингом или наличными в терминале оплаты.
Как выбрать скорость интернета?
Она зависит от ваших нужд и количества подключенных пользователей в квартире. Для повседневных задач и просмотра видео подойдет интернет 80-100 Мбит/с, а для игр и стриминга в высоком разрешении стоит выбрать скорость от 100 Мбит/с.
Что включает пакет подключения интернет + ТВ?
В пакет подключения входит доступ к домашнему интернету и цифровому телевидению. Кроме того, можно взять в рассрочку роутер и ТВ-приставку.
Как оформить рассрочку на покупку оборудования?
Для абонентов тарифов Мегафон3.0, услуги линейки #ДляДома или Домашний интернет можно оставить заявку на рассрочку по телефону 0500, в личном кабинете, приложении «МегаФон» или салоне связи.
В остальных случаях заказать оборудование в квартиру можно по телефону 0500 или 8 800 550-05-00 с номера другого оператора.
В остальных случаях заказать оборудование в квартиру можно по телефону 0500 или 8 800 550-05-00 с номера другого оператора.
Что делать, если скорость интернета ниже ожидаемой?
Если скорость интернета не соответствует заявленной, измерьте ее с помощью сервиса SpeedTest. При значительном отклонении обратитесь в службу поддержки для устранения проблемы.